Рама - стальной швеллер 87х40х3 мм. Конструкция рамы включает в себя несколько поперечин. Дышло - V образное. Покрытие рамы - горячее оцинкование. Борта - высота борта 350 мм, толщина борта 1,5 мм. Усиления по краям бортов - 3 мм. Пол - белая влагостойкая фанера или ламинированная влагостойкая фанера с сеткой противоскольжения. Подвеска - рессора ГАЗель, ступица ВАЗ 2108, амортизатор ВАЗ 2101. Каркас тента – разборный, изготовлен из профильной трубы. Устанавливается на всю глубину борта.
Базовая комплектация. В базовую комплектацию прицепа входят: рама с дышлом, ходовая с колесами, электрика и фары, борта, пол из ламинированной влагостойкой фанеры.
Прицеп общего назначения. Предназначен для перевозки любых грузов, кроме опасных.
Средние габариты прицепа идеально подходят для личного, бытового и коммерческого использования, перевозки небольших колесных транспортных средств.
Данный размер кузова идеально подходит для перевозки листовых материалов.
Откидывающиеся передний и задний борта увеличивают максимальную длину перевозимого груза.
Функция самосвал упростит погрузку/разгрузку небольшого колесного или гусеничного транспорта (мотоцикл, мотособака, квадроцикл), разгрузку сыпучих материалов.
Внутренняя высота прицепа кузова с высоким тентом - 1500 мм позволяет перевозить объемные грузы без снятия тента, что защищает их от неблагоприятных погодных условий. Передняя часть тента 1250 мм скошена для уменьшения парусности и расхода топлива при длительных поездках с прицепом.
Простота конструкции и комплектующие отечественного производства обеспечивают долгий срок службы прицепы и легкую замену деталей, в случае их повреждения.